#РДШ #РДШ52 #НавигаторыДетства #НавигаторыДетства52 #Образовние52
"НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА 2.0" | СТАРТ ВТОРОГО СЕЗОНА КОНКУРСА
В апреле 2022 года дан старт Всероссийскому конкурсу "Навигаторы детства 2.0"!
Напомним, что в 2021 году Нижегородская область стала лидером заявочного этапа - подано 1563 заявки от специалистов в сфере воспитания региона! Подробнее об итогах Конкурса в Нижегородской области: https://vk.com/wall-125745261_10624.
В 2022 году 35 регионов России присоединятся к конкурсному отбору советников по воспитанию, а также 17 муниципальных районов, городских и муниципальных округов Нижегородской области, и общеобразовательные организации, где ещё пока нет советника.
Кроме того, советники появятся теперь в колледжах и техникумах!
Конкурсный отбор, как и прежде, организован на платформе Корпоративного университета РДШ по ссылке: https://rdsh.education.
Знакомься с Положением о конкурсе, заполняй анкету, выполняй задания и стань частью Всероссийского проекта "Навигаторы детства" в Нижегородской области!
Обращаем внимание, что срок приёма заявок на конкурс до 13 мая 2022 года!
Подробнее расскажем о ходе реализации Конкурса на информационных ресурсах Всероссийского проекта "Навигаторы детства" в Нижегородской области:
- ВК: https://vk.com/ndetstva52
- TG: https://t.me/navigatorydetstva52
- САЙТ: https://www.association52.org/navigatory52
#СтажировкаШколаРосатома
С 15 по 21 апреля 2022 г. в детском саду № 30 «Гвоздичка» прошла стажировка в рамках проекта «Школа Росатома». 19 педагогов из 14 городов присутствия Росатома участвовали в дискуссиях, проходили тестирование, выполняли практические задания и самостоятельные работы в мини-группах.
В рамках стажировки свою авторскую технологию представила музыкальный руководитель Елена Сергеевна Барышева. Целью стажировки было овладение технологиями обогащения детского игрового опыта образно-выразительными и музыкальными средствами, обеспечивающими поддержку детской образной игры.
Елене Сергеевне удалось создать условия для активного погружения педагогов в деятельность по поддержке детской игры и проектированию вброса образовательных задач.
В результате стажировки педагогами были сформированы кейсы практических материалов для поддержки и инициирования игровых ситуаций, способствующих обогащению образов и развитию музыкально-творческих способностей дошкольника.
Марафон «Секреты общения родителей и подростков»
28 и 29 апреля 2022 года Институт воспитания РАО в формате онлайн-вебинаров проведет бесплатный марафон «Секреты общения родителей и подростков».
Проблема взаимоотношений между подростками и родителями требует особого внимания. Подростковый возраст – важный этап становления и оформления самостоятельности, который оказывает влияние на всю последующую жизнь ребенка. Данный возраст часто сопряжен с конфликтами между родителями и детьми. Безусловно, лучше предотвратить назревающий конфликт и разобраться в том, что сейчас происходит во взаимоотношениях. Выстроить общение с подростком и сохранить понимание поможет данный марафон!
Авторы и ведущие марафона:
- Наталья Николаевна Казначеева- кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института воспитания РАО.
- Светлана Викторовна Лобынцева- кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института воспитания РАО.
В результате марафона родители:
- смогут лучше понять своего ребенка, а также научатся находить с ним общий язык;
- узнают, как помочь подростку в трудных ситуациях;
- поймут, что делать, если ребенок много времени проводит в гаджетах.
Все участники марафона по итогам прохождения марафона получат бонусные материалы по теме взаимоотношений между родителями и подростками.
Марафон пройдет на площадке Телеграм. Для регистрации нужно пройти по ссылке
Еще больше полезных материалов для родителей и педагогов ищите по хештегам: #марафонинститутавоспитания #журналсемьяишк
Источник: https://институтвоспитания.рф
Обучение основам финансовой грамотности в детском саду
Что такое «финансовая грамотность» и «экономическое воспитание»? Какие условия необходимы для формирования предпосылок финансовой грамотности у детей? Эти и другие вопросы обсудили старшие воспитатели на городском методическом семинаре «Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса по ознакомлению детей дошкольного возраста с основами финансовой грамотности».
Цель семинара: повышение профессиональной компетентности старших воспитателей в вопросах методического сопровождения педагогов по формированию у детей дошкольного возраста финансовой грамотности.
Опытом работы по данному вопросу поделились педагоги детских садов № 2 и № 15.
Старший воспитатель Лядова А.И. рассказала об организации инновационной деятельности по ознакомлению детей дошкольного возраста с основами экономики, проанализировала основные профессиональные дефициты педагогов.
Воспитатели детского сада № 2 Е.Н. Козлова и Н.А. Савина, Н.Ю. Шошина поделились своим опытом работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с основами экономических знаний в совместной деятельности со взрослым.
Воспитатель детского сада № 15 Долгополова А.А. рассказала об организации кружковой работы по формированию предпосылок финансовой грамотности на основе разработанной ею дополнительной общеразвивающей программы.
Особое внимание все выступающие уделили особенностям проектирования развивающей предметно-пространственной среды по ознакомлению с основами финансовой грамотности. Для участников семинара была организована экскурсия в экономический класс детского сада № 15.
Практическая часть семинара предполагала разработку оценочного листа «Создание в группе условий для формирования предпосылок финансовой грамотности»; критериев оценки качества формирования у детей дошкольного возраста предпосылок финансовой грамотности и памятки для родителей по ознакомлению детей с основами финансовой грамотности.
Представленный опыт работы получил высокую оценку коллег. По мнению всех присутствующих, семинар получился практикоориентированным, содержательным.
Страница 288 из 396
Почтовый адрес: 607190, Нижегородская область, г. Саров, ул. Гагарина, дом 6;










































